Курс делового письма

Бесплатная лекция №4

Лекция №4

Переговорщики. Практика коммерческого письма

Первичная и самая главная задача любого текста, направленного на извлечение прибыли сейчас или потом в результате действий – установление контакта. Первый контакт, впечатление, тень заинтересованности уже являются меткой в памяти получателя. А если адресат запомнил основное, суть предложения и ответа, то продолжить диалог будет на порядок легче.

Все перечисленные ранее признаки на самом деле необходимы для положительного контакта, то есть старта деловых переговоров. Вежливость вызывает положительное восприятие дальнейшей информации, конкретика настраивает на деловой лад, дает количественную и качественную информацию, по которой подспудно принимается решение – интересно или нет.

Специфичность - разговор с аудиторией только о том, что интересует или может ее заинтересовать, исключая избыточные темы и информацию, дает возможность адресату сосредоточиться на обдумывании определенной инфо. Рассчитывать на многопотребность и многозадачность аудитории не следует, перегрузка информацией негативно скажется на результате.

Презентативность необходима для создания отличающих признаков у сходных как две капли воды предложений, для узнаваемости или запоминания, для оценки имиджа. Получателю нужна финальная зацепка для того, чтобы после первых трех признаков стиля закрепить положительное впечатление от полученной инфо.

ТРЕНИНГ

Для закрепления материала необходимо выполнить устное практическое задание. Скачать бесплатно практикум можно ниже.

Дистанционное заочное обучение на курсах
Следующая лекция №5

Не полагайся на теоретиков, используй опыт практиков...

Интерактивная школа копирайтинга        E-mail         Создание сайта   ©2007 -