Коммерческие предложения

Деловые письма для бизнеса

Профессиональные бизнес-письма

Сузим понятие «профессиональные бизнес-письма». Смысловая нагрузка словосочетания предполагает получение материальной выгоды непосредственно после начала его воздействия на целевую аудиторию (ЦА). По этой причине в данном курсе будем рассматривать лишь те тексты, которые предназначены для получения прибыли или особых преимуществ для компании (юридического лица) как в коротком, так и в среднесрочном периоде. В некоторых случаях для получения определенных преференций или материальных благ профессиональные бизнес-письма могут использовать и частные лица – например, спонсорские письма, прошения и т.п.

Не следует путать такое расхожее и в целом позаимствованное у запада понятие «продающие письма» с классическим деловым текстом профессиональных бизнес-писем. Такие тексты, как коммерческое илиделовое предложение, презентационное бизнес письмо, предложение сотрудничества нужны для начала переговоров между двумя, предположим, хозяйствующими субъектами, то есть юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями. Содержание любого профессионального бизнес-письма направлено на партнеров, клиентов, покупателей с конечной целью получения взаимной прибыли в результате совместных дел (взаимодействий) в русле определенного бизнеса.

Заказать деловые письма и коммерческие предложения можно у партнеров учебного портала TEXTES RU. Обратитесь на сайт

Услуги партнеров

Не полагайся на теоретиков, используй опыт практиков...

Интерактивная школа копирайтинга        E-mail         Создание сайта   ©  Since 2007 and forever