Статьи копирайтеров Клуба

Статьи в формате "мастер-класс" от членов КНК. Авторские статьи о копирайтинге и бизнесе, о взаимоотношениях копирайтера с творчеством и рутиной. Размышления о своей роли в рекламе, реалии жизни и оригинальные мысли от виртуозов рекламного слова.

Битва за евро-буклет

Никто не знает, что есть талант, но все признают его безусловное наличие у неких людей. При этом выразить в словах, чем одарен и талантлив данный субъект, многие из нас могут с большим трудом. Но суть от этого меняется мало: талант, как известно, не проспишь. (Читать статью)
Автор Маргарита Иванцова 03.08.2008

Копирайтинг – консалтинг или коучинг? (мастер-класс)

Написание хорошей информационно-рекламной статьи предполагает сравнение объекта описания с неким аналогом. На его фоне легче проявить особенности описываемого предмета. Итак, пишем о копирайтинге. (Читать статью)
Автор Маргарита Иванцова 01.03.2008

Слоган для сайта (мастер-класс)

Главное отличие слогана сайта от слоганов иных носителей в том, что слоган web-ресурса должен максимально точно рассказать посетителю сайта о его содержании и тематике. Нужен ли сайту слоган? (Читать статью)
Автор Влад. Лебедев 15.12.2007

Какой текст прочитают в интернете?

Этот текст далеко не первый и тема не оригинальна. Более того, за границей с начала девяностых выходят книги по 800 страниц под общим названием «чем веб-контент отличается от всего остального». Казалось бы – зачем изобретать велосипед? (Читать статью)
Автор Елена Трускова 08.12.2007

С любовью к слову, уважая смысл

Многие руководители предполагают, что лучше их самих и подчиненных никто не в состоянии написать какой-либо текст, касающийся данного предприятия. Но это далеко не всегда верно. Конечно, может получиться так, что ваша секретарша – копирайтер от Бога, но это редкость. (Читать статью)
Автор Никонов Илья 01.12.2007

Реквием для Черного Человека

Чем мельче компания, тем больше существует ей подобных. Жестко конкурируя между собой, владельцы маленьких фирм многие свои надежды возлагают на рекламу и за помощью обращаются к копирайтерам. (Читать статью)
Автор Михайлов Алексей 30.11.2007
 

Полное название КНК на русском языке - Профессиональное сообщество "Клуб Независимых Копирайтеров". Сокращенное - ПС "КНК". Полное наименование Клуба на английском языке: Professional community "Club of Independent Сopywriters". Сокращенное - PC "CIC".

Профессиональное сообщество Клуб Независимых Копирайтеров - некоммерческое партнерство на добровольной основе. Клуб организован копирайтерами для оказания содействия членам КНК в профессиональной деятельности.