КЛУБ НЕЗАВИСИМЫХ КОПИРАЙТЕРОВ
МЫ - ЛЮДИ СЛОВА
Вне границ. В авангарде профессии
Публикации, тексты и другие работы членов КНК
(читать статьи)
Идейный копирайтинг. Идея должна быть настолько смелой, чтобы заказчику не захотелось отправить копирайтера к психиатру, и настолько сдержанной, чтобы у него не возникло ощущение, что платить креатору не за что. Во всём нужна мера, и нейминг - не исключение.
Максим Милехин (Maksim)Копирайтер - "продавец слов". Главное мерило таланта копирайтера краткость: он пишет о многом в немногих словах. Копирайтер не имеет права лгать, но волен умалчивать. Способен из мухи создать слона и даже убить словом. Копирайтер писатель, но его труды никогда не будут включены в учебники классической литературы, хотя могут "войти в анналы". Он пишет как мастер, но понятен всем как "лубочный" ремесленник. Он живет словами, но они для него не "зрелища", но "хлеб".
Ольга Малышева (Allwriter)Копирайтер - это человек, живущий под знаком самоотверженного творчества. Художник слова, способный из палитры фраз и задач создать монолитную текстовую картину, достойную стать шедевром. Архитектор уникального образа бренда. Конструктор идейной платформы. Проводник мыслей и желаний. Иными словами, Копирайтер - это творец слова, бьющего точно в цель.
Ольга Спицына (Virgine)Копирайтер - это волшебник, дарующий отрывочным фразам заказчика вторую жизнь. Искусство владения словом похоже на игру на арфе - букв много, но талантливый копирайтер отберет именно те, что заставят сердце дрогнуть.
Елена Трускова (Content-fl)Копирайтинг - это умение писать не просто правильно и грамотно. Это талант писать для читателя на высоком уровне понимания и доступности, на языке аудитории, читающей его тексты. Копирайтинг – это идеи для бизнеса, которые должны хорошо работать.
Копирайтер - это бизнес-писатель и менеджер текстов. Тексты копирайтера должны восприниматься на уровне экспертных оценок мастеров журналистики. Копирайтер не может позволить себе ошибок и неточностей – его словам доверяют.
Маргарита Иванцова (markiza)Копирайтер – человек слова
Ногин Андрей (komkon)Копирайтинг - интересная мне область человеческой деятельности, приносящая доход мне и моим клиентам.
Копирайтер - это я.
Лебедев Влад. (sloganbase)Копирайтер - специалист, воздействующий на сознание людей с помощью семантико-лингвистических средств в составляемых им рекламных текстах с целью изменения потребительских предпочтений покупателей.
Копирайтер - специалист по работе с рекламными текстами, который с помощью языковых литературных средств пытается повлиять на изменение целей, мотивов, желаний потребителей или подстроиться под них.
Норина Марина (sladula)Копирайтинг - "...процесс написания рекламных текстов, главный инструмент по созданию общественного мнения и управления им. Все рекламные тексты условно можно разделить на две категории: информационные и имиджевые. Информационный копирайтинг - это, дословно, объяснение и изложение. Статьи и релизы. Информационный копирайтинг даже можно назвать младшим братом журналистики. Но только возможностей у него больше. Он более гибкий, информационное поле для его использования шире. Имиджевый копирайтинг необходим для создания узнаваемого образа товарной марки..."
Нейминг (дать имя) - разработка названия для компании или торговой марки. Нейминг является одним из самых сложных аспектов копирайтинга. Красивого и звучного слова (или словосочетания) для названия недостаточно. Нейминг-разработка подразумевает под собой, что конечный результат (разработанное название) будет включать в себя определенный сценарий дальнейшего развития. Или, проще говоря, что дальше делать с этим названием, как его можно использовать в кампании продвижения, рекламных акциях, позиционировании, какое отражение оно найдет в офисном стиле.
Фоменко Евгений (mayday)Копирайтинг - Когда клиент или заказчик дает набор пресноватых и разнообразных продуктов, слов, своих мыслей, целей и т.д., Вы добавляете немного «специй»: идей, текстов, ритма; решаете, где и как это «приготовить»: разместить. Из всего этого получается изысканное блюдо: слоган, сценарий или брэнд. Блюдо не только нравится на вкус клиенту, но и очень полезно для его организма - бизнеса)! Значит Вас точно не зря называют Шеф-Поваром - копирайтером!
Яковлев Борис (Lumberjack)Копирайтер - человек, способный из любой субстанции сделать конфетку. Договора приходится заключать не только с заказчиком, но зачастую и с собственной совестью. Хороший копирайтер - тот, кто не забывает об этом во время работы. Он же не хочет, чтобы люди его конфеткой отравились…
Михайлов Алексей (sgt-koryavi)Обучение копирайтеров Город Копирайтеров
Члены КНК имеют право: