Школа создана действующими копирайтерами-практиками, носителями копирайтинга в его прикладном значении. Обучение копирайтеры могут проходить круглосуточно в дистанционном формате, который сегодня востребован на образовательном рынке. Обучение в Школе учитывает сложности, возникающие у копирайтеров при вынужденном усвоении информации в условиях нехватки времени. Самоучителем пользуются все, кому необходимы конкретные умения, реальная практика и основы письма. Самопринуждение – лучшая форма обучения, не оставляющая шансов на неудачу.
Про обучение копирайтеров
Сегодня обучением копирайтеров никто специально не занимается – этого не было раньше и, вероятно, не будет в ближайшем будущем. Спасение утопающих - дело рук самих копирайтеров. Обучение копирайтингу кое-где проводится в рамках отдельных дисциплин. Копирайтинг - неотъемлемая часть специальности «Реклама», которую получают выпускники некоторых государственных и негосударственных ВУЗов. Однако, как показывает практика, сегодняшний общеобразовательный стандарт в сфере рекламы не соответствует запросам рынка.
Лирическое отступление № 1
Копирайтеры – наиболее продвинутая, мыслящая и обучаемая категория пользователей интернета. Они создают не просто осмысленный и "читабельный" контент. Основные продукты копирайтинга – коммерческие тексты, продающие идеи и безупречное изложение любой информации. Только копирайтеры способны оценить и понять действительно информативное Слово.
Лирическое отступление № 2
Рекламное творчество и текстовые услуги – разные вещи, так же как мечта и реальность. Даже если человек абсолютно грамотный, в совершенстве владеющий навыками письменного изложения, он может не иметь успеха в копирайтинге. Требуется отсутствие стереотипных подходов и нестандартное мышление. Но даже в этом случае шансов реализовать себя в крупных рекламных проектах вряд ли прибавится. Проектов сотни, а желающих писать и творить – миллионы. Имеет смысл сначала научиться писать.
Лирическое отступление № 3
Самоучитель поможет многим. Логика учебника простая - вначале необходимо обучение будущих копирайтеров собственно написанию, далее - непосредственно изложению. Затем следует развивать навыки саморедактирования и письменной коммуникации, что возможно только на практических примерах с подробным разбором ошибок. После теоретического тренинга и письменного практикума возникает понимание, для кого, с какой целью и как должен писать копирайтер. Осознание приходит не сразу, но уже не исчезает никогда. Опираясь на практические навыки письменного изложения, доведенные до автоматизма, копирайтер сможет более продуктивно решать творческие и авторские задачи.