Самоучитель по копирайтингу

Учебник для самообразования копирайтеров

ПЯТАЯ СТУПЕНЬ ОБУЧЕНИЯ

Практикум особой сложности

paperlock32.pngpaperpencil32.pngОт каждого копирайтера заказчики требуют хорошие продающие тексты. Причем, сами заказчики точно не знают, что именно должно получиться на выходе. Они уверены, что копирайтер умеет создаватьтекст, который принесет заказчику миллионы.

Поэтому главная задача копирайтера, прежде всего,- продать созданный им текст заказчику. Именно этот текст и будет продающим, то есть продающимся. Подсказка! Для выполнения этой задачи очень внимательно читайте ответы заказчика на бриф, читайте по диагонали, между строк, думайте, ищите аналогии, отгадывайте, что скрыто в ответах. Именно там содержится секрет продающегося заказчику текста.

ПРАКТИКУМ 9

Рекламно-информационные тексты. Бэкграундер. С лекцией (скачать)


ПРАКТИКУМ 10

Имиджевые тексты. Интервью. С примером выполнения (скачать)


Заключение

Не полагайся на теоретиков, используй опыт практиков...

Интерактивная школа копирайтинга        E-mail         Создание сайта   ©Since 2007 and forever