Действительные члены КНК имеют право на размещение личной и профессиональной информации в формате краткого автобиографического резюме. Более подробная информация на запрос о
предоставляется только с их согласия.
|
Трускова Елена (content-fl)
Копирайтер-идеалист. Считает, что самый чудесный текст недостаточно хорош, если в нем есть удвоенные пробелы. Старается довести любую работу если не до состояния конфетки, то хотя бы до четверки с плюсом. Берется только за те проекты, в которых видит возможности для собственного развития. Не боится пробовать себя в новых направлениях, но честно признается заказчику, за что может брать на себя ответственность, а в чем пока не сильна. Не врет в резюме. Заканчивая институт с красным дипломом, имела уже два года опыта работы по специальности. Полагает, что получила на IT-факультете самое главное, системное мышление. Работает на фриланс-основе журналистом, копирайтером и проект-менеджером. Считает, что работа делает ее счастливой. |
|
|
Лебедев Влад (sloganbase)
Влад. Лебедев - тот-кто-придумал-сайт-sloganbase.ru.
Тяготеет к простым и понятным решениям в рекламе. Испытывает сильную аллергию на:
- маркетинг;
- словосочетания "креативное решение" и "несовместимые цвета";
- идиотские слоганы;
- человеческую глупость и хамство.
Список неокончательный, постоянно пополняется. |
|
|
Спицына Ольга (Virgine)
Первый шаг в качестве журналиста и редактора был сделан еще в начальной школе: тогда к всеобщему интересу на стене в классе появилась информационно-юмористическая газета о жизни одноклассников. Помимо этого, выпуск другой газеты был налажен и в стенах родной квартиры, на территории кухни - самом популярном месте сбора всего семейства. Детские копирайтерские шаги с годами становились все более уверенными и профессиональными. За плечами остались годы студенчества на факультете журналистики и работы в отечественных печатных СМИ. С каждой статьей, рекламным текстом и стихотворением все больше утверждалась в мысли, что это не просто работа - это призвание. Огромная внеземная любовь - и, к счастью, взаимная. |
|
|
Михайлов Алексей (sgt-koryavi)
Я думал, что можно научиться писать, – и учился в Литературном
институте. Потом думал, что можно научиться думать, – и учился на
истфаке ГУГНа. В чем-то я был прав, в чем-то ошибался, но думать и
писать в итоге научился. Рекламным креативом стал заниматься, потому
что люблю и умею играть словами. Долгое время был рекламным
журналистом, сегодня работаю копирайтером в крупной отечественной
компании. В отношении профессии иллюзий не питаю, и с удовольствием
перестал бы обманывать, если бы не риск остаться без штанов. Работаю,
правда, тоже с удовольствием, потому что получается. |
|
|
Иванцова Маргарита (markiza)
Марго еще не знала тогда, что всю сознательную деловую жизнь занималась копирайтингом. Ни слова, ни понятия такого не существовало. Первый практический опыт классического копирайтинга был приобретен в ВУЗе. Марго составляла для профессора выпускающей кафедры методички на основе учебников и переводных изданий. По ним до сих пор учатся студенты-физики, профессор добавил к списку публикаций еще одну, а компилляторша получила за это свои первые деньги. Жизнь в бизнесе и рядом с ним вынуждала писать, придумывать и рекламировать. Немногие в то время могли работать словом, не все понимали, что бизнес-копирайтинг – особое искусство продавать. Работа в сфере анонимного авторства всегда компенсировалась. Сегодня Марго продает. Продает все, что нужно продать с помощью рекламных текстов и seo-технологий, слов и идей в лучших традициях бизнес-копирайтинга. Меняется стиль, меняется речь, меняется мир, но законы бизнеса остаются неизменными. |
|
|
|
Никонов Илья (nik_69)
Родился на Урале в семье профессиональных журналистов. Мечтал стать космонавтом, артистом, дальнобойщиком, но после окончания средней школы отправился работать на завод, а параллельно занялся журналистикой. С ручкой и блокнотом не пожелал расстаться и во время службы в Советской армии. Вернулся домой в самый разгар перестройки. Поступив на филфак местного университета, предпочёл скучной учёбе работу внештатного корреспондента местного телерадиокомитета. Подготовил не один десяток теле- и радиосюжетов, создал первую в Чувашии студенческую телепередачу «Гаудеамус». Соскучившись по Уралу, уехал в г. Миасс Челябинской области, где впервые поступил на штатную должность литературного сотрудника многотиражной газеты Уральского автомобильного завода. Вернувшись в Чебоксары, занимался любимым делом в качестве корреспондента, редактора и даже учредителя различных СМИ. Сотрудничал с федеральными СМИ – газетами и информационными агентствами. Решив сменить поле деятельности, занялся рекламой – работал в качестве креативного директора одного из крупнейших медиабайинговых агентств Чувашии. Автор и литературный редактор ряда презентационных и юбилейных изданий. С осени 2007 г. – абсолютный и принципиальный фрилансер. |
|
|
|
Фоменко Евгений (mayday)
Родился. Рос. Вырос. Получил образование. Высшее образование. Стал копирайтером. На самом деле Евгений с самого детства хотел стать копирайтером. Но все вокруг ему говорили, что такой профессии в СССР нет. Юного пытливого Евгения уже тогда обмануть было сложно. Ведь коварные взрослые говорили, что и секса в СССР нет. Но Евгений не верил в байки про капусту и аиста, а свое собственное существование он воспринимал как аксиому, как данность, и он пришел к выводу, что секс все-таки существует. А раз существует секс, то возможно существует и профессия копирайтера. С годами его уверенность только росла.
Шло время, но он не забывал про свою мечту. По ночам, в каморке под лестницей, при свете свечного огрызка он писал свои первые рекламные тексты, сценарии, слоганы, оттачивал свое мастерство. И однажды ему явился добрый волшебник. Добрый волшебник оказался первым заказчиком, который заказал Евгению название для кафе…
…С тех пор прошло несколько лет. Евгений успел поработать копирайтерром и в штате РА, но все-таки свобода для него дороже. На вопрос о профессии, он с гордостью отвечает, что он копирайтер. Он продолжает все также писать по ночам, но только уже при свете монитора своего ноутбука… |
|
|
|
Профессиональное сообщество Клуб Независимых Копирайтеров - некоммерческое партнерство на добровольной основе. Клуб организован копирайтерами для оказания содействия членам КНК в профессиональной деятельности.