ЛИЦА КНК

Персональная информация о членах КНК

Действительные члены КНК имеют право на размещение личной и профессиональной информации в формате краткого автобиографического резюме. Более подробная информация на запрос о членах КНК предоставляется только с их согласия.

Трускова Елена (content-fl)
Копирайтер-идеалист. Считает, что самый чудесный текст недостаточно хорош, если в нем есть удвоенные пробелы. Старается довести любую работу если не до состояния конфетки, то хотя бы до четверки с плюсом. Берется только за те проекты, в которых видит возможности для собственного развития. Не боится пробовать себя в новых направлениях, но честно признается заказчику, за что может брать на себя ответственность, а в чем пока не сильна. Не врет в резюме. Заканчивая институт с красным дипломом, имела уже два года опыта работы по специальности. Полагает, что получила на IT-факультете самое главное, системное мышление. Работает на фриланс-основе журналистом, копирайтером и проект-менеджером. Считает, что работа делает ее счастливой.
Лебедев Влад (sloganbase)
Влад. Лебедев - тот-кто-придумал-сайт-sloganbase.ru. Тяготеет к простым и понятным решениям в рекламе. Испытывает сильную аллергию на:
  • маркетинг;
  • словосочетания "креативное решение" и "несовместимые цвета";
  • идиотские слоганы;
  • человеческую глупость и хамство.
Список неокончательный, постоянно пополняется.
Спицына Ольга (Virgine)
Первый шаг в качестве журналиста и редактора был сделан еще в начальной школе: тогда к всеобщему интересу на стене в классе появилась информационно-юмористическая газета о жизни одноклассников. Помимо этого, выпуск другой газеты был налажен и в стенах родной квартиры, на территории кухни - самом популярном месте сбора всего семейства. Детские копирайтерские шаги с годами становились все более уверенными и профессиональными. За плечами остались годы студенчества на факультете журналистики и работы в отечественных печатных СМИ. С каждой статьей, рекламным текстом и стихотворением все больше утверждалась в мысли, что это не просто работа - это призвание. Огромная внеземная любовь - и, к счастью, взаимная.
Михайлов Алексей (sgt-koryavi)
Я думал, что можно научиться писать, – и учился в Литературном институте. Потом думал, что можно научиться думать, – и учился на истфаке ГУГНа. В чем-то я был прав, в чем-то ошибался, но думать и писать в итоге научился. Рекламным креативом стал заниматься, потому что люблю и умею играть словами. Долгое время был рекламным журналистом, сегодня работаю копирайтером в крупной отечественной компании. В отношении профессии иллюзий не питаю, и с удовольствием перестал бы обманывать, если бы не риск остаться без штанов. Работаю, правда, тоже с удовольствием, потому что получается.
Иванцова Маргарита (markiza)
Марго еще не знала тогда, что всю сознательную деловую жизнь занималась копирайтингом. Ни слова, ни понятия такого не существовало. Первый практический опыт классического копирайтинга был приобретен в ВУЗе. Марго составляла для профессора выпускающей кафедры методички на основе учебников и переводных изданий. По ним до сих пор учатся студенты-физики, профессор добавил к списку публикаций еще одну, а компилляторша получила за это свои первые деньги. Жизнь в бизнесе и рядом с ним вынуждала писать, придумывать и рекламировать. Немногие в то время могли работать словом, не все понимали, что бизнес-копирайтинг – особое искусство продавать. Работа в сфере анонимного авторства всегда компенсировалась. Сегодня Марго продает. Продает все, что нужно продать с помощью рекламных текстов и seo-технологий, слов и идей в лучших традициях бизнес-копирайтинга. Меняется стиль, меняется речь, меняется мир, но законы бизнеса остаются неизменными.

Никонов Илья (nik_69)
Родился на Урале в семье профессиональных журналистов. Мечтал стать космонавтом, артистом, дальнобойщиком, но после окончания средней школы отправился работать на завод, а параллельно занялся журналистикой. С ручкой и блокнотом не пожелал расстаться и во время службы в Советской армии. Вернулся домой в самый разгар перестройки. Поступив на филфак местного университета, предпочёл скучной учёбе работу внештатного корреспондента местного телерадиокомитета. Подготовил не один десяток теле- и радиосюжетов, создал первую в Чувашии студенческую телепередачу «Гаудеамус». Соскучившись по Уралу, уехал в г. Миасс Челябинской области, где впервые поступил на штатную должность литературного сотрудника многотиражной газеты Уральского автомобильного завода. Вернувшись в Чебоксары, занимался любимым делом в качестве корреспондента, редактора и даже учредителя различных СМИ. Сотрудничал с федеральными СМИ – газетами и информационными агентствами. Решив сменить поле деятельности, занялся рекламой – работал в качестве креативного директора одного из крупнейших медиабайинговых агентств Чувашии. Автор и литературный редактор ряда презентационных и юбилейных изданий. С осени 2007 г. – абсолютный и принципиальный фрилансер.

Фоменко Евгений (mayday)
Родился. Рос. Вырос. Получил образование. Высшее образование. Стал копирайтером. На самом деле Евгений с самого детства хотел стать копирайтером. Но все вокруг ему говорили, что такой профессии в СССР нет. Юного пытливого Евгения уже тогда обмануть было сложно. Ведь коварные взрослые говорили, что и секса в СССР нет. Но Евгений не верил в байки про капусту и аиста, а свое собственное существование он воспринимал как аксиому, как данность, и он пришел к выводу, что секс все-таки существует. А раз существует секс, то возможно существует и профессия копирайтера. С годами его уверенность только росла. Шло время, но он не забывал про свою мечту. По ночам, в каморке под лестницей, при свете свечного огрызка он писал свои первые рекламные тексты, сценарии, слоганы, оттачивал свое мастерство. И однажды ему явился добрый волшебник. Добрый волшебник оказался первым заказчиком, который заказал Евгению название для кафе… …С тех пор прошло несколько лет. Евгений успел поработать копирайтерром и в штате РА, но все-таки свобода для него дороже. На вопрос о профессии, он с гордостью отвечает, что он копирайтер. Он продолжает все также писать по ночам, но только уже при свете монитора своего ноутбука…

 

Полное название КНК на русском языке - Профессиональное сообщество "Клуб Независимых Копирайтеров". Сокращенное - ПС "КНК". Полное наименование Клуба на английском языке: Professional community "Club of Independent Сopywriters". Сокращенное - PC "CIC".

Профессиональное сообщество Клуб Независимых Копирайтеров - некоммерческое партнерство на добровольной основе. Клуб организован копирайтерами для оказания содействия членам КНК в профессиональной деятельности.